18 июня 2016 года Coca–ColaHellenic и Национальный парк «Орловское Полесье» продолжили традицию благоустройства родников на территории области.
Проект «Чистые Родники» впервые был реализован в августе 2008 года, когда совместными усилиями сотрудники Coca–ColaHellenicв Орле и Национального парка «Орловское Полесье» благоустроили первые восемь родников парка. За годы существования инициативы число участников расширилось, и к волонтерам присоединились Орловское областное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» и представители ведущих СМИ региона.
18 июня экологический десант в составе 62 человек благоустроил уже 22-й родник на территории Национального парка «Орловское Полесье», который называют «Птичьи трели». Участники проекта в течение дня убирали валежник вокруг ключа, сделали удобный подход к нему, проложили русло источника, организовали место для отдыха рядом с родником, установив беседку со столом и скамейкой.
«Вода – это основа жизни и основной ингредиент нашей продукции, поэтому многие проекты Coca–ColaHellenic в области социальной ответственности направлены на охрану водных ресурсов. Сотрудники с большим удовольствием принимают участие в корпоративных эко-инициативах и вносят свой вклад в сохранение окружающей среды, а проект «Чистые Родники» – наша особая гордость, наше наследие. В 2015 году его признали лучшим проектом в областном экологическом конкурсе «Родники Орловщины – 2015», – комментирует Александр Подольский, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле.