Кризис – не время экономить!

Звучит странно? Вовсе нет, если речь идет не о цене, а о качестве товара. Тем более – продуктов питания. Ведь ты – это то, что ты ешь. А это значит, что даже несмотря на непростые времена, экономить на своем здоровье никогда нельзя.


продуктыКазалось бы, сегодня в Орле проблема выбора свежих продуктов должна отсутствовать как таковая. В городе, где количество квадратных метров торговых площадей в перерасчет на каждого жителя бьет все рекорды по ЦФО. Ан нет. Ярмарки выходного дня и бабушки, торгующие «своей» продукцией на рынках – это, конечно, хорошо. Но, согласитесь, не слишком удобно. Хорошо и удобно – это когда свежие, качественные продукты можно купить в магазине за углом. В шаговой доступности. Да еще и по привлекательной цене.
Дают ли орловцам такую возможность многочисленные городские магазины и магазинчики? Дают, но все-таки не всегда. Во-первых, кусаются цены, которые весьма разнятся от одной торговой точки к другой. По данным Орелстата, только в прошлом месяце цены на продовольственные товары в Орловской области в среднем поднялись на 2,7 процента. Подорожали сдоба, овсянка, гречка, цельное сухое молоко, печенье, рыбные консервы и т.п. Подскочили цены на некоторые овощи и фрукты, например, виноград, груши, лимоны, яблоки, морковь, капусту. А вот качество той же плодоовощной продукции за ростом цен, к сожалению, не поспевает.
Правда, крупные торговые сети ищут все новые и новые способы привлечения покупателей. Памятуя, разумеется, о желании последних не просто купить продукты по доступным ценам, но и при этом быть уверенными в их качестве. Чтобы соответствовать таким требования в универсамах торговой сети «Пятёрочка» была введена специальная должность с необычным названием – директор по свежести. Сегодня именно он помогает покупателям с выбором товара, следит за качеством и сроком годности.
– Мы уделяем особое внимание качеству продукции и сервису. В связи с этим уже больше двух лет в торговых залах всех новых универсамов «Пятёрочка» работает директор по свежести, – рассказывают в торговой сети. – Этот руководитель всегда среди покупателей, на переднем фронте самой важной работы – работы с лояльностью потребителя. Сегодня приоритет директоров магазинов – помощь посетителю непосредственно в торговом зале и самостоятельная проверка всей продукции (фрукты-овощи, гастрономия, молочный отдел – особенно тщательно).
Немаловажно то, что сделав ставку на чистоту, комфорт, сервис и качество, «Пятёрочка» осталась магазином низких цен. Ведь на самые востребованные товары здесь устанавливаются минимальные цены. Особое внимание уделяется и работе с местными поставщиками, доля которых в универсамах по ряду категорий превышает 90 %, а в некоторых и вовсе составляет 100%. А это значит, что у всех покупателей всегда есть возможность приобрести местное, любимое, и быть при этом уверенным в качестве товара. Что, согласитесь, сегодня весьма актуально!


Обсуждение новостей доступно в соцсетях