В Орле фура сбила двух велосипедистов

ЧП произошло в ночь с субботы на воскресенье.

Об этой аварии нам рассказали наши читатели. В ночь с субботы на воскресенье двое парней в возрасте 29 и 23 лет ехали по Карачевскому шоссе в сторону города. Друзья возвращались из-за города, где они играли в страйкбол.
- В районе дома № 96 по Карачевскому шоссе в 1 час 50 минут парней сбил автомобиль «Вольво», который двигался со стороны Брянска, – рассказали нам в отделе пропаганды ГИБДД по городу Орлу. – В результате столкновения 23-летний парень получил ушибы, ссадины и вывих сустава правой руки. Его товарищ получил черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и травму живота. Один из велосипедистов отпущен домой, второго доставили в отделение реанимации больницы им. Семашко. Водитель “Вольво” пояснил, что его ослепил встречный автомобиль и велосипедистов он просто не заметил.
Как нам сообщили в отделе пропаганды, одежда и велосипеды пострадавших не были оснащены светоотражающими элементами.
По словам наших читателей, старшего из друзей фура только задела, а младшего зацепила и протащила несколько метров. Сейчас 29-летний пострадавший находится в коме. По словам врачей, его состояние остаётся крайне тяжёлым. У родственников есть подозрение, что водитель фуры просто заснул.



Читать нас на Яндексе

Об авторе

опубликовал на сайте 805 записей.

32 коммент. к “В Орле фура сбила двух велосипедистов”

  • Vita | 18 Июль, 2011, 13:30 Цитировать

    Каждый день новые страшные аварии. Жутко, люди не учатся не на своих, не на чужих ошибках. Кто прав, кто виноват не так важно. Важно, что эта трагедия для двух семей…

    [Ответить]

  • Кайлос | 19 Июль, 2011, 3:56 Цитировать

    18 июля, один из пострадавших скончался не приходя в сознание… отдел пропаганды, который вам что-то сообщил, нагло брешет, утверждая, что велосипеды небыли оснащены установленными ПДД элементами, нагло и бессовестно. 

    [Ответить]

  • Как всегда | 19 Июль, 2011, 8:48 Цитировать

    Как всегда полуправда: и первый и второй велосипеды были оснащены светопроецирующими элементами – проблесковыми маячками. А на счет того – что не увидел? Те кто видел Карачевское шоссе тот поймет – ровное как стол. Свидетели видели велосипедистов даже из-за фуры.
    И еще, умер 30 летний, 23 летний, слава Богу – жив.

    [Ответить]

  • Друг | 19 Июль, 2011, 9:57 Цитировать

    Я не понимаю зачем журналисты защищают водителей в этот момент?? Водитель заснул, по его халатности погиб человек! Хороший человек! У ребят были и маячки, и фонарики. И Карачевское шоссе всегда хорошо освещено. 

    [Ответить]

    Юлия Черных Reply:

    Мы никого не защищаем и не обвиняем. Такую информацию нам сообщили в пропаганде. Да и теперь какая разница были маячки, не было их -главное, что теперь это большая трагедия для двух семей.

    [Ответить]

    Друг Reply:

    Для одной семьи. И многих друзей и знакомых…. Второй слава богу жив и практически здоров! А разница большая! потому что водителя должны наказать!

    [Ответить]

    Vita Reply:

    Я так предполагаю, что вторая семья – это семья водителя. Его то небось ожидает срок. А его дети (если они есть) тут то не при чем(((

    Друг Reply:

    Думать ему надо было, прежде чем сонным за рулем ехать. К тому же в фурах всегда 2 водителя. Сам виноват, и в тот момент о своих детях (если они есть) не подумал. И если его ожидает срок, то поделом!

  • V | 19 Июль, 2011, 10:37 Цитировать

    Ребята возвращались домой с гончарного фестиваля! Откуда взялся страйкбол?! И водитель признался сам, что заснул. Остается надеяться, что его накажут.

    [Ответить]

  • Лиса | 20 Июль, 2011, 15:54 Цитировать

    Все нормальные журналисты, прежде чем давать информацию в выпуск, проверяют ее, а не нагло врут, ссылаясь неизвестно на кого. Могли бы выехать сами на место “происшествия”, чем просиживать задницей кресло редакции.
    Вам читатели рассказали. А бабки на рынке тоже брешут напропалую. Вот вы и повторяете за ними. Эти читатели не хотят свидетелями пойти, только без вранья? Или им плевать, что мальчишка погиб? Вы просто никакущая журналюга, слушаете вранье и пишете это самое вранье. Очень надеюсь, что вы мне ответите!!! Иначе я вас буду считать еще и ссыкливой балаболкой.

    [Ответить]

    Лиса Reply:

    Юлия и редактор данного СМИ принесли мне свои извинения, т.к. я являюсь женой одного из потерпевших.
    Эти извинения приняты, также как и обещание в выпуске газеты признать слова, что мы (родственники) считаем, что водитель уснул, недействительными. Потому что такой информации никто из родственников данному СМИ не давал, и у нас об этом никто не спрашивал. Надеюсь, Юля, что вы будете в будущем объективнее и не станете печатать то, что “сообщает” или считает кто-то из ваших читателей. Это важно для тех, кого ваши новости касаются лично – нас, близких родственников и близких друзей.

    [Ответить]

  • Bukf | 20 Июль, 2011, 17:43 Цитировать

    Опять Юлечка забежала впереди идущего паравоза! Сделала сенсацию, извините, за
    возмущение в час скорбный, занесла в интернет недостоверную информацию. Пора без обид принимать это как должное. Чтобы опубликовывать сводку, нужно иметь достоверную информацияю, а не “ОБС”. Ведь говорится о жизни и смерти, кавк можно этим пренебрегать.

    [Ответить]

  • Некто | 21 Июль, 2011, 0:19 Цитировать

    Господа, я не знаю ни Юлию Черных, ни водителя фуры, ни родственников погибшего парня. Я исккренне, глубоко, от всей души сочувствую близким погибшего. Дай вам Бог сил пережить эту трагедию. Можно сказать только одно: мужайтесь!

    Но я хочу вступиться за журналиста. Я не понимаю, какой сатисфакции здесь от нее требуют. Чтобы она признала, что водитель не заснул. А какая разница? Даже если он заснул, это не освобождает его от отвественности. И в заметке я не заметила, чтобы журналист его защищал. Водитель, безусловно, виноват, и по всей видимости будет наказан. Хотя я далека от мысли, что он ехал и думал: “Ага, вот велосипедисты, дайка я их собью”. Да, для него и его семьи это тоже трагедия. И не только потому что он сядет, а еще и потому, что ему и его семье жить с особзнанием, что он убийца. И я хочу сказать, что от такого несчастного случая (я думаю, что это все-таки не было преднамеренное убийство) не застрахован ни один водитель. Другое дело, если он был пьян. Тогда да, он заслуживает, на мой взгляд, смертной казни..

    Вы говорите, что у них БЫЛИ светоотражатели? Но ведь журналист всего лишь говорит, что так ей сообщили в ГИБДД. Она не настаивает на том, что светоотражателей не было. И не говорит, что, мол, парни сами виноваты. Не надо читать между строк. И как она должна была проверить эту информацию?

    Она должна была выехать на место происшествия? ДТП произошло в субботу в два часа ночи. Полагаю, журналист узнал про это спустя пару суток. Чтобы она нашла на месте происшествия? Или вы считаете, что она должна была не верить ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, а пойти к родственникам только что умершего парня с расспросами? Ну-ну…

    Вы скажете, не надо было писать вообще? Нечего, мол ,делать сенсацию на чужом горе. Нет, надо про такие вещи писать! Поверьте, я понимаю, как это больно родственникам. Но писать надо. Это я как мать говорю и как водитель. Я прочитала заметку и первым делом проверила светоотражатели на велосипеде моего сына. И батарейки в велосипедном фонарике ему поменяла (он с начала лета не работал). И теперь я сбавляю скорость до 30 км/ч, когда вижу что вдоль дороги едет велосипедист. Я и раньше ее сбавляла, но теперь стараюсь быть еще внимательнее.

    И еще, господа те, кого эта трагедия лично не касается, те, кто включился в травлю журналиста и водителя, как Bukf, ради удовольствия. Вот Вам должно быть стыдно. Самоутверждаетесь за счет чужого горя.

    [Ответить]

    Лиса Reply:

    Некто, вы в курсе, что журналисты должны давать информацию из официальных источников??? Что такое отдел пропаганды ГИБДД, какого города, района, КАКОГО? Кто именно – имя и фамилия сотрудника, дал эту информацию??? На каком основании высказаны предположения о том, как именно происходила авария, если нет заключения и не собраны все необходимые данные???? КАКИМ ОБРАЗОМ журналист может знать то, чего еще не знают сами органы, следствие, и в дальнейшем суд???? Вы читали официальную сводку?? Вот там приводится информацию,которую пресс-служба ГИБДД г. Орла дает в официальной сводке. И там нет никаких подробностей, предположений и догадок о том, что именно происходило на дороге. Вот это уясните себе. А так выходит что какой-то доброхот позвонил в редакцию, сказал, что я вот мол видел, раскрасил это красками, журналисты добавили отсебятину и еще ВЫСКАЗАЛА ЗА НАС НАШЕ МНЕНИЕ. Именно против такого поведения я и против.

    [Ответить]

    некто Reply:

    Теперь я совсем не понимаю, к чему вы цепляетесь… К тому, что журналист не указал конкретно имя сотрудника ГИБДД? Или что он написал до того, как прошел суд. Знаете, я очень мало знаю про работу журналистов, но мне каажется новости всегда делаются по возможности по горячим следам. Суды годами могут длиться. так когда же писать? И всегда журналисты берут информацию из разных источников: офоциальная сводка, коментарии пресс-службы, свидетельства оцевидцев. И всегда высказываются разные версии случившегося. Что в этом такого? Так и на центральных каналах делают. И я не думаю, что журналист написал что-то, сославшись на ГИБДД, чего в этом ГИБДД ему не говорили. Ему же тогда в следующий раз вообще ничего не скажут. а это профессиональная смерть. Да и ГИБДДшники, думаю, не хотели никого оклеветать. просто так фишка легла… не из-за чего ор поднимать…

    [Ответить]

    Bukf Reply:

    НЕКТО, что стыдно признаться, кто вы? Какое имеете право стыдить меня, мне сомоутверждение ни к чему, как ВАм и журналистке.Справедливость и реальность событий и только. Просим журналиста соответствовать тому, к чему стремится. И это травлей называется? ДА?

    [Ответить]

    некто Reply:

    А кто я? Я такой же пользователь этого сайта, как и вы… что Вас про меня интересует? имя? фамилия? образование? место работы? хобби? Какое я право имею Вас стыдить? простое человеческое. Я переодичски почитываю этот сайт, в т.ч. и коментарии к заметкам. Ваши коменты я читаю не первый раз. и у меня ощущение, что Вы получаете удовольствие, от того, что можете безнаказанно хаить здесь все и вся: работу журналистов, коментарии других пользователей. это ли не самоутверждение? Лису, если погибший парень был действиательно ей близким человеком, мне искренне жаль. Я считаю, что она не совсем права, но я ее понимаю, я ей от души сочувствую. Она по своему, как умеет защищает память близкого ей человека. А вы – просто злобное человечешко, которое упивается своим ядом.

    [Ответить]

    Bukf Reply:

    А Вы чем упиваетесь, отходами от яда? ВЫ человек- слово которое звучит не гордо, с узким мышлением и не более.

    Лиса Reply:

    Некто, проверяйте лучше не фонари, а знание ПДД у вашего сына. В этом значительно больше пользы может оказаться. Поверьте. Чтобы потом никто не мог написать, что он ехал не там и не так.
    Относительно журналистов… Вы не знаете как они должны работать. Я знаю. Есть не только закон о СМИ, но и определенный регламент предоставления информации. Это не лишает журналиста права свободы слова. Но предоставляя информацию журналист обязан потом и ответить за ее достоверность, либо сослаться на первоисточник. Если писать “а мне позвонил кто-то и сказал вот это” – это не первоисточник, если он не участник, не свидетель и не компетентные органы. Информация, которая может быть спорной и может повлиять на окончательное решение – не разглашается. Здесь же (в статье) прямое нарушение – официальная сводка одно, ссылка на нее – совсем другое. И разница колоссальная. Вывод какой??? Либо сотрудники “слили”, что совсем маловероятно, либо журналист написал то, что ему сообщили доброхоты, а не органы, что является нарушением закона о СМИ. Вот и вся дилемма.
    А если завтра эта газета напишет, что кто-то из читателей слышал, как я грозилась поломать Юле ноги-руки??? Мне что, нужно будет искать свидетелей, чтобы защитить свои честь и достоинство?
    Журналист – это большая ответственность, а не “я пишу, что хочу, потому что, что тут такого”. Вы, Некто, не пойдете к первому встречному, чтобы он вас лечил, ремонтировал вашу машину и т.д. И я не пойду. Мы пойдем к профессионалам. И журналист тоже должен быть профессионалом, а не “желтушником”.

    некто Reply:

    И все-то Вы, Лиса, знаете… И как журналистам работать, и как мне детей воспитывать…(кстати, у меня их трое, а у Вас?) )))))))))))) А ведь Вы, полагаю, сама мне в дочери годитесь, но пытаетесь меня учить жизни. Весьма самонадеянно с Вашей стороны. К журналистике я думаю, вы имеете так же мало отношения, как к воспитанию детей. Просто тереотезируете на эту тему. Поверьте, я не настроена против Вас, я просто сторонний наблюдатель. И мой Вам совет, девушка, как стороннего наблюдателя (хотите следуйте, хотите нет, дело ваше): прекратите эту бессмысленную перепалку. Парня не вернешь. На ход следствия ни эта земтка, ни коментарии к ней не повлияют. Чего Вы хотите здесь добиться непонятно. Чтобы журналист признал, что все придумал? она этого не признает. Да никто и не верит, в том числе и Вы сами, в сумасшедшего журналиста, который сидит и строчит заведомо ложные коментарии ГИБДД. Так же, как никто не поверит в маньяка водителя, который не заснул, а специально сбил двух ребят. Чего вы добиваетесь? успокойтесь и направьте свою энергию на то, чтобы поддержать маму погибшего парня. Если конечно вы действительно считаете себя человеком, которому этот парень был дорог. Хотя, мне уже кажется, что это не так, иначе бы Вы не вступали в глупые споры на сайтах, вам бы было не до этого. Я знаю, о чем я говорю, я теряла близких. на этом дискуссию нашу я заканчиваю. можете не писать мне ответ, я его не прочитаю. принципиально не буду. ну а если хотите еще повыступать на публику, тогда да, тогда пишите.

    Лиса Reply:

    Это был совет. Теперь уже испытанный на такой вот практике.
    А журналистом я работала.

  • КИМ | 21 Июль, 2011, 0:40 Цитировать

    Это я сказала Юлии Черных, что водитель фуры сказал, что заснул. А мне об этом сказал человек, бывший другом погибшему парню. Я не скажу, кто именно, чтобы не сталкивать его лбами с другими друзьями, родственниками и знакомыми. Если этот человек придумал, что водитель так сказал, то это на его совести, но не на моей и не на совести Черных

    [Ответить]

    Лиса Reply:

    Свяжитесь со мной. Мой телефон в редакции есть. Потому что никто из наших друзей не побежал и не позвонил ни в одну из газеты, телеканалов и прочего. Особенно в тот момент когда наш друг лежал в коме. А вы теперь хотите спрятаться за чужой спиной, и еще прикрыться благородной целью “чтобы не сталкивать его лбами”. Совесть ваша где, КИМ? Где она? Вы бы хоть немного думали, прежде чем “сообщать” что-то, что явно выходит за рамки вашей компетенции, к тому же вас об этом никто не просил – не нужно давать уточнения, которыми вы – человек со стороны, не располагаете.
    Вина водителя будет доказана в суде. Поэтому весь трёп и додумки людей, которые только слышали что-то – неуместны в данном случае. Абсолютно неуместны. Да, я в состоянии аффекта, но журналист не может писать слухи. А здесь именно слухи. Доводы я привела выше, в ответе для Некто.

    [Ответить]

    КИСА Reply:

    вот в этом я согласна

    [Ответить]

  • english | 21 Июль, 2011, 12:47 Цитировать

    Я вот читаю все это и не пойму принципиальных разборок?  Ребята, я сам работал журналюгой.  
    Родственникам нужно просто понять одну простую вещь. Для журналиста, как в принципе и для мента или пожарника, ваша трагедия — очередной сюжет для его маленького сочинения. Мент с пожарником напишут отчеты, а журналист по этим отчетам новость. 
    Я родственникам могу дать совет. Попросите журналиста вернуться к теме и отразить вашу точку зрения. А вот эти заходы: “Ты херово написал”, “Подыми жопу с кресла…”  это глупо. Журналист ваши накаты спишет на состояние аффекта и правильно сделает. Он не виноват трагедии.
    И еще подумайте, что измениться после того как ваша точка зрения будет изложена на страницах газеты? Уверен, что в вашей жизни ничего не изменится.

    [Ответить]

  • drug | 21 Июль, 2011, 14:00 Цитировать

    ё-ма-ё, да какая хоть разница, заснул этот водитель или не заснул. Можно подумать, то, что на сайте написано, что он заснул, поможет ему избежать наказания. глупости. Он в любом случае виноват и будет наказан. И кстати, какбы не было жаль погибшего парня, делать из этого водителя закоронелого убийцу тоже несправедливо. для него и его семьи это тоже трагедия, как не крути. И еще хочу сказать: от такого несчастного случая не застрахован ни один водитель, даже самый осторожный.

    [Ответить]

  • Как всегда | 22 Июль, 2011, 12:02 Цитировать

    “Как нам сообщили в отделе пропаганды, одежда и велосипеды пострадавших не были оснащены светоотражающими элементами” – не просто выдумка, но ложь. В отделе пропаганды говорят что об этом происшествии еще ничего сказать не могут.
    Все остальное – в рамках допустимого.
    Юле было бы лучше написать про то, что “Велосипедистам необходимо воздерживаться от поездок в ночное время в связи с ограничением видимости у водителей. А в случае совершения таких поездок применять светоотражающие нашивки и приборы или проблесковые маячки”. Вот тогда, от публикации был бы толк для остальных приверженцев этого замечательного вида спорта.
    Трагедия произошла уже после желтого щита, где на дороге в одном направлении две фуры разъедутся спокойно. А вот ребят, ехавших в линию по обочине дороги он ударил не сбоку – а сзади. Тормозной путь начинался с обочины и выруливал на центр дороги. Просто не хочется верить в маньяка – дальнобойщика, поэтому и предполагают что он заснул – непреднамеренное убийство по халатности водителя (норму в 8 часов сна никто еще не отменял), либо он маньяк, и тогда должен ответить за преднамеренное убийство и покушение на убийство.

    [Ответить]

    Vita Reply:

    Ага, я с вами согласна, видимо Юлия Черных сама сидит и сочиняет новости.)))) Смешные вы…

    [Ответить]

    Как всегда Reply:

    Специально для всех тех, кто хочет поучиться журналистике отыщите официальное сообщение от отдела “пропаганды”. Вот все что нужно сказать. Остальное – после Суда.

    [Ответить]

  • КИСА | 25 Июль, 2011, 7:01 Цитировать

    как можно кого то сейчас винить ?Парень у которого есть семья(погибший)кудато ночью с другом ехал?Я как жена и мать очень сочувствую семье погибшего .Но я друг водителя у него состояние мне не передать это не афект он жить не хочет очень страшно попасть в такое дтп как бы все не говорили но если виноват ответит по закону.Деток жалко и с той и с этой стороны.Родственникам погибшего соболезнуем.ПРОСТИТЕ!!!

    [Ответить]

    КИСА Reply:

    кстати это не фура а 8 т но я это для тех кто написал что в фуре два водителя в этой один но это дело не меняет

    [Ответить]

  • Юля | 10 Сентябрь, 2011, 21:31 Цитировать

    Дело не в том, кто виноват,а в том, что Пашки больше нет и никогда не будет.Я не видела его 5 лет, узнала о том, что он погиб 2 дня назад.Самое ужасное, что я больше не смогу никогда извиниться за ту боль, что я ему причинила и сказать ему прощай!!!!!!!!

    [Ответить]

Оставить комментарий или два

Spam Protection by WP-SpamFree

© 2012 ОРЕЛГРАД При использовании информации с сайта в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.), гиперссылка на главную страницу сайта www.OrelGrad.ru или на страницу размещения соответствующего материала ОБЯЗАТЕЛЬНА. При использовании информации допускается сокращение текстовой информации, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению ее смысла.
Локализация темы для wordpress и goodwin.wpbot.ru. Дизайн от gabfire .