ДЕКАН КОММЕРЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ

При осмотре деканата, следователи обнаружили более 200 зачёток со вложенными в них купюрами.

Наблюдать за работой декана экономического факультета Орловского государственного института экономики и торговли Ольгой Мальцевой, оперативники начали ещё с октября 2010 года. Первый факт получения ею денег был зафиксирован 16 ноября, но следователи решили понаблюдать ещё. Ожидание принесло свои плоды, 25 января при получении очередной суммы декан была задержана с поличным. В её служебном кабинете повсюду: в столах, шкафах и сейфе, лежали зачётные книжки с купюрами, конверты набитые деньгами. Суммы в них были разные, от 10 до 20 тысяч рублей. Всего в результате осмотра деканата, оперативники обнаружили около 430 тысяч рублей.

По всей видимости, услуги по выставлению положительных оценок оказывала не только декан, но и преподаватели. На их имена тоже были оставлены деньги в конвертах, на которых был указан «отправитель» средств. Теперь следователям предстоит проверить всех преподавателей замешанных во взяточничестве, и выяснить, за что студенты платили деньги. Кстати, по закону взяткодатель карается не меньше чем взяточник, поэтому студентам, в чьих зачётках были обнаружены деньги, по-видимому, тоже придётся отвечать перед законом. В отношении декана факультета Следственным комитетом Российской Федерации по Орловской области уголовное дело по статье «получение взятки» уже возбуждено.



Читать нас на Яндексе

Об авторе

опубликовал на сайте 411 записей.

37 коммент. к “ДЕКАН КОММЕРЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ”

  • Спам | 27 Январь, 2011, 12:01 Цитировать

    Ну а что, 10-20 тысяч, нормальная рыночная цена за все зачеты и экзамены.Только тут не понятно кому не подфортило, толи преподу, которой вскоре предъявят срок, толи студентам, которым придется доставать вновь денег и искать новые каналы для оплаты. Но как мне кажется, со вторым в Комке проблем не будет…
    Нужно быть проще, уже бы поставили в каждом ВУЗе по терминалу, куда можно было денежку опускать, как при оплате за телефон. Один экзамен – столько-то, при оптовой оплате действует скидка))))По-моему красота и никому парится не нужно)))

    [Ответить]

  • Lipisin | 27 Январь, 2011, 12:59 Цитировать

    В прошлом году ОГУ, в этом Комок, кто следующий попадёт по раздачу?

    [Ответить]

  • Vesta | 27 Январь, 2011, 13:30 Цитировать

    совсем нехило деканша планировла обогатиться))) ну не зря же это коммерческий институт, вот все там усиленно коммерцией и занимаются!

    [Ответить]

  • Lipisin | 27 Январь, 2011, 14:11 Цитировать

    Не, ну почему обогатиться, это же наверное общак. Остальным то тоже нужно дать, чтоб автограф в зачётке оставили. Интересно, сдаст ли она своих подельников???

    [Ответить]

  • Storm | 27 Январь, 2011, 15:41 Цитировать

    представляю панику студентов:)…. Думаю, скоро мы много узнаем о жизни “комка”

    [Ответить]

  • Groza | 27 Январь, 2011, 16:43 Цитировать

    Ну что вы радуетесь, может студенты последние деньги на благо науки отдали, а тут такая лажа(((

    [Ответить]

  • kuzya | 27 Январь, 2011, 17:46 Цитировать

    а это не ректорша комка когда-то “заказала” бывшего ректора лет 10 назад? что-то я такое слышала. просветите!!!

    [Ответить]

  • Хреков | 27 Январь, 2011, 19:12 Цитировать

    Такую профессуру давно пора на нары. Кстати ректорша комка гордо возглавляет общественную палату орловской области.

    [Ответить]

  • Ирина Петровна | 30 Январь, 2011, 1:55 Цитировать

    Про “комок” давно всем известно, только оперативники ничего не знали. Смех, да и только. Не зря говорили, что после сессии преподы комка машинами обзаводились, да фирмы открывали. Недалеко от “комка” ушли ОГУ и ОрелГТУ. Только про ОГУ нет-нет, да и появятся статьи про взятки, а про ОрелГТУ не слышно. Наверное кто-то Голенкова  ”крышует”, скорее всего УВД.

    [Ответить]

  • Михаил | 30 Январь, 2011, 14:58 Цитировать

    Ой,да не надо вам .Взятки берут везде(во многих сферах жизни),и во всех вузах!Только размер их разный и форма!Я как студент Огиэт,считаю вуз нормальным!Учился до этого в педе(Огу),вот это настоящий кошмар-бросил его!Там не дают учиться,по сути если ты не гений и не платишь,вылетишь на раз или будут проблемы!И там одни евреи работают.А в комке как вы его называете,я бы всеже называл Огиэт или Инст.Экономики и Торговли учиться приятно,умные и вежливые преподаватели,в том же педе столько мата слышал-ужас!Насчет ГТУ,скажу прямо там тоже берут взятки,только гораздо больше и скрытнее!Что говорить если в МГУ даже берут…
    В общем я высказал свое мнение.А про декана,несколько обидно,взятки конечно нельзя брать и давать,но тут есть аспект перебора и наглости…То ли требовать стали слишком много и сдали человека,то ли студент попался наглый а может и тупой, которыл пошел на контакт с системой Путина(Медведева)-УВД(ФСБ).Я лично ненавижу нашу систему!Когда простым людям жить не дают,а богатые только богатеют и ничего не далается,не меняется!

    [Ответить]

  • Хреков | 30 Январь, 2011, 15:40 Цитировать

    О, Господи! На “контакт с системой Путина Медведева“. А по твоему он к браткам должен был бежать если у него бабло вымогают. Когда гопники за яйчишки поймают тебя и вытрясут мобильник и кошелек, ты куда пойдешь? не к системе?
    А на счет того, что баблоберутвезде я с тобой согласен!

    [Ответить]

  • Михаил | 30 Январь, 2011, 17:37 Цитировать

    О, Господи! На “контакт с системой Путина Медведева“. А по твоему он к браткам должен был бежать если у него бабло вымогают. Когда гопники за яйчишки поймают тебя и вытрясут мобильник и кошелек, ты куда пойдешь? не к системе?
    А на счет того, что баблоберутвезде я с тобой согласен!

    Вы меня не очень поняли про систему.Я имел ввиду что не признаю систему в целом,она работает не на то чтобы не было нарушений и даже желания нарушать,а для того что бы сажать только и прижучивать людей.Чтобы не было революций,бунтов,недовольных.Мы русские молчим все время..в тряпочку.Кого бы не сажали,какие законы не принимали бы и т.д.Во всех странах люди активнее и не поддаются на обещания.У нас проблема например по всей стране уже назрела,например парковки-пробки.И решить ее легко как во всех странах,делать службу и штрафы за парковку неправильную,а Медведев вместо это фары включать заставил,бред!То есть по сути власть делает не то что нужно!А применительно к этому слечаю с взяткой,согласен не к браткам же идти.Но можно было мне кажется сначала полюбовно решить вопрос,потому насколько я знаю тот студент который сдал эту деканшу требовал 5-ку именно оценку.Хотя спорить не стану.Тут все виноваты!И кто дает и кто берет!

    [Ответить]

  • екатерина | 30 Январь, 2011, 18:52 Цитировать

    нужно сажать не тех,кто берёт взятки,а тех,кто их даёт.кто им мешает нормально учиться???я 5лет учусь в комке и ни разу ни за что не платила.а что касается ольги ивановны(декана)-она очень хорошая женщина и мне её очень жалко.а что касается студентов,если не хотят учиться- ПУСТЬ ПЛАТЯТ!!!!!!!!!

    [Ответить]

  • Fly | 30 Январь, 2011, 19:52 Цитировать

    с Екатериной я согласна почти полностью. Если не хочешь учиться -плати. Но вот насчёт того кто должен в итоге отвечать, то думаю тут должна быть равноценная ответственность. Хотя ситуации бываю разные и не для кого не секрет, что иногда преподы сами намекают, а иногда прямо говорят, что за зачёт или экзамен придётся заплатить, иначе неуд.

    [Ответить]

  • Игорь | 30 Январь, 2011, 23:07 Цитировать

    Господа, я фигею от фразы “Не хочешь учиться – плати!”. Перечитайте сами. Не жутко? Может “Не хочешь учиться – пшел вон!”?

    [Ответить]

  • Fly | 30 Январь, 2011, 23:16 Цитировать

    нет, ну как же можно “пошёл вон”??? родители много денег вкладываю в обучение любимых чад. Да, несколько жутковато, но ведь у нас в основном платное образование, вот студенты и платят за всё подряд.

    [Ответить]

  • алёна | 31 Январь, 2011, 20:07 Цитировать

    А в каком ВУЗе бесплатно?

    [Ответить]

  • Groza | 31 Январь, 2011, 23:04 Цитировать

    Ну не знаю как вы, а мне кажется кто хочет дать-тот обязательно даст. Я проучилась 5 лет и что-то не один человек не подошёл и не попросил у меня денег. Хотя нет, один был за зачёт Он через старост объявил, кто не хочет учить – по цать рублей за зачет. Конечно, некоторые так и поступили, но часть группы всё же пошли сдавать сами. И что вы думаете, сдали все без каких-либо проблем. Так что еще раз повторю КТО ХОЧЕТ ДАТЬ, ТОТ ДАСТ. А кто не хочет, то ему даже предлагать сильно не будут. Дают у нас учится, если сам хочешь!

    [Ответить]

  • Goraet | 1 Февраль, 2011, 23:52 Цитировать

    Когда я учился в Орловском Аграрном Университете (в середине 90-х), взятки вымогали все, кому не лень – Лаушкина Н., Арсеньтев В., Чеботарев В.М. (особенно как рецензор при защите диплома), Минус (по физике), Комардин (механизация) и почти все остальные. Мы как ветеринары в результате – ноль. И все вот так “поднимаем” сельское хозяйство Орловщины

    [Ответить]

  • Groza | 1 Февраль, 2011, 23:58 Цитировать

    Кстати, я училась в ОГУ

    [Ответить]

  • Хреков | 2 Февраль, 2011, 14:07 Цитировать

    Goraet, вы я сморю храбрый человек. Обвинять людей во взяточничестве чревато последствиями. Наверное кроме ваших слов у вас есть какие-то доказательства? Интернет не так анонимен, как вы думаете. Можно нарваться на иск!

    [Ответить]

  • Петр | 2 Февраль, 2011, 15:15 Цитировать

    Взятка – преступление! И сажать нужно прежде всего дающего

    [Ответить]

  • Спам | 2 Февраль, 2011, 15:46 Цитировать

    Анекдот в тему:
    Дача взятки фальшивыми деньгами не подпадает ни под статью о даче
    взятки, ни под статью о сбыте фальшивых денег.))))

    [Ответить]

  • Милена | 2 Февраль, 2011, 15:48 Цитировать

    Cовесть надо иметь (студентам и их родителям!!!).!!! Мало того, что не учатся и считают это вполне адекватным поведением – имею ввиду – проплачивать казжый “маленький зачет”, так еще и совести хватает в милицию “стучать”. Я сама училась в школе милиции, очно, закончила с красным дипломом, не заплатив никому за 5 лет ни разу. Были и такие, которые проплачивали все сессии, так молчали “в тряпочку” и даже глаза отводили в сторону, стыдно перед другими было…

    [Ответить]

  • Спам | 2 Февраль, 2011, 16:02 Цитировать

    Моё мнение, что в первую очередь сдавать нужно тех, кто сами требуют взятки. Например, если я не хочу никому платить, я лучше не себя эти деньги потрачу, значит я лучше выучу и не буду искать обходных путей. И когда в таком случае какой-то, например препод, говорит – заплати, иначе тебе не сдать или вообще отчислят, то тут бы я точно отправилась в УВД или куда там ещё ходят.

    [Ответить]

  • аноним | 2 Февраль, 2011, 21:26 Цитировать

    мы учимся в огиэт-е . взятки тут дают 70% всех учащихся. это нормально для этого института)
    мы учимся на первом курсе платили за все экзамены. платили потому что все платят и потому что 4 которая стоит у нас в зачетке означает то что стипендия остается и она покрывает расходы на экзамены)))
    В огиэт-е не требуют платить платят сами студенты но конечно же некоторые преподаватели создают для этого все условия . Но цены тут не очень и высокие даже можно сказать чисто символические.Например за 3 – в среднем 1100 за 4 – 1500 ну с 5 возникают проблемы не все ставят 5 за деньги так что приходится довольствоваться 4.  некоторые платят за экзамены как мы а некоторые платят за все т.е . на пары не ходят платят как говорится оптом 10000 – 15000. Но есть проблемы с рейтингобальной системой которую ввели в этом году. баллы ставят за посещаемость так что приходится ходить на пары=)
    Не будем называть фамилии потому что учиться еще хотим как никак.
    мы как говорится перваки и напрямую никто из преподов не осмеливается брать но не все потеряно есть такие люди под названием барыги=)
    они все за нас решат и сделают.
    ну на этом мы закончим хотелось бы сказать большое спс тем людям кто берет взятку . Но хочется верить в то что в нашем продажном мире остались те кто честно делает свою работу

    [Ответить]

  • Спам | 3 Февраль, 2011, 15:45 Цитировать

    Пермский техуниверситет проводил анализ запросов в Яндекс, на тему : “Беру взятки”, это было в 2006 году. Интересно!))) Там даже ОрёлГАУ засветился, но больше мне понравилась история про книгу ценой 525тыс. руб. Под названием “Искусство брать взятки. Рукопись, найденная в бумагах Тяжалкина, умершего титулярного советника” аж 1830 года))).
    Подробнее можете почитать:Беру взятки

    [Ответить]

  • аноним | 3 Февраль, 2011, 18:43 Цитировать

    давайте еще поообсуждаем эту тему =))))

    [Ответить]

  • Спам | 4 Февраль, 2011, 0:48 Цитировать

    давайте еще поообсуждаем эту тему =))))

    А она параллельно обсуждается в блоге редакции “Общество разрешает брать и давать”)))

    [Ответить]

  • Анонист | 15 Февраль, 2011, 13:48 Цитировать

    Что вы все выступаете????? Все платят за оценки…..хочешь учись- и получай оценки , а хочешь плати и получай оценки)))) …. вы все сука бля правильные , а как очко прижмёт бежите платить , так что офф… С любовью джей и молчаливый боб !!!

    [Ответить]

  • Lipisin | 16 Февраль, 2011, 15:34 Цитировать

    Анекдот в тему:)))
    -Купи! Купи! Купи!
    -Сергей Петрович, я же сказала, я сама сдам экзамен!
    -Ну хотя бы коньяк подари!

    [Ответить]

  • Ирина Никишонкова | 17 Февраль, 2011, 9:43 Цитировать

    Штрафовать за взятку стократ предложил президент Медведев. Но сумма штрафа не должна превышать 500 МЛН :) )))

    [Ответить]

  • admin | 17 Февраль, 2011, 10:07 Цитировать

    долларов? :)

    [Ответить]

  • незнакомка | 21 Апрель, 2011, 13:38 Цитировать

    Проучилась 5 лет в ОРАГСе, ни разу не платила, даже мыслей таких не было, все сдавали сами. При этом от своих однокурсников, я тоже никогда не слышала, чтобы они платили за экзамен! Иногда пересдавали по несколько раз, но деньги никто не требовал!!!

    [Ответить]

  • Игорь | 21 Апрель, 2011, 13:52 Цитировать

    Видимо конспирация раньше была лучше. А сейчас расслабились. Вот и стали явки проваливаться)))

    [Ответить]

  • дева | 21 Апрель, 2011, 14:02 Цитировать

    То. что все покупается видно из комментариев. Прочитайте, хотя бы одно. Сразу увидишь, кто учится, хочется спросить, а школу-то ты кончал или и в школе все купил. Бездарность, а потом и врачи получаются такие, что люди умирают без оказания простейшей помощи медиками.

    [Ответить]

  • незнакомка | 22 Апрель, 2011, 16:32 Цитировать

    кто хочет учиться, тот учится! кому лень – те платят! почему не брать, если деньги сами в руки плывут!

    [Ответить]

Оставить комментарий или два

Spam Protection by WP-SpamFree

© 2012 ОРЕЛГРАД При использовании информации с сайта в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.), гиперссылка на главную страницу сайта www.OrelGrad.ru или на страницу размещения соответствующего материала ОБЯЗАТЕЛЬНА. При использовании информации допускается сокращение текстовой информации, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению ее смысла.
Локализация темы для wordpress и goodwin.wpbot.ru. Дизайн от gabfire .