В Орле пьяный водитель сбил инспектора ДПС

В ночь с вторника на среду патруль ДПС дежурил на улице 1-я Курская. Один из инспекторов заметил, что в сторону улицы Ливенской на высокой скорости мчится машина. Он попытался остановить лихача, но водитель «опеля» проигнорировал это требование и, вместо того, чтобы остановиться, сбил инспектора. Затем, продолжая движение, иномарка врезалась в патрульную «пятнашку», а после ещё и в припаркованную на обочине «девятку». Всё это буйного водителя не остановило, и он уехал с места аварии. Но спрятаться нарушителю не удалось. Второй инспектор сообщил на пульт дежурного о случившемся, назвав марку и номера авто. Пьяного водителя «опеля» удалось задержать уже в посёлке Куликовский. Пострадавший в этой аварии инспектор ДПС получил закрытый перелом бедра и предплечья. Сейчас он находится в больнице им. Семашко.



Читать нас на Яндексе

Об авторе

опубликовал на сайте 411 записей.

33 коммент. к “В Орле пьяный водитель сбил инспектора ДПС”

  • Андрей | 23 Декабрь, 2010, 9:29 Цитировать

    За такое надо:
    1) пожизненно лишать права управления ТС
    2) Хорошенько отмуд…ть уродца!!!

    [Ответить]

  • Анна Тимонина | 24 Декабрь, 2010, 17:44 Цитировать

    Абсолютно согласна!!!!Это просто моральный урод!!! Таких их же методом учить надо!я надеюсь этого козла так отмудохают ,что мало не покажется!!!

    [Ответить]

  • Моральный урод | 24 Декабрь, 2010, 20:24 Цитировать

    За что хоть меня мудохать,он сам выскочил на дорогу…Дорога скользкая…А дальше я в состоянии шока испугался и первая реакция сработала- Убежать!!! 

    [Ответить]

  • Свобода | 24 Декабрь, 2010, 20:44 Цитировать

    Всё правильно, обосрался и в кусты к мамочке под крылышко, мамочка сопельки вытрет и пожалеет.

    [Ответить]

  • Хреков | 24 Декабрь, 2010, 20:54 Цитировать

    Послушай Урод Моральный, а ты реально бухой был?

    [Ответить]

  • Хорёк | 25 Декабрь, 2010, 12:36 Цитировать

    Его отмудохали в ту же ночь,и не хииииииило……..

    [Ответить]

  • Анна Тимонина | 25 Декабрь, 2010, 13:02 Цитировать

    ненавижу ублюдков на дороге!!!!Сама от этого пострадала!

    [Ответить]

  • Свобода | 25 Декабрь, 2010, 15:47 Цитировать

    Он не только на дороге ублюдок, но и по жизни чмо.

    [Ответить]

  • Абырвалг | 25 Декабрь, 2010, 16:18 Цитировать

    Он не только на дороге ублюдок, но и по жизни чмо.

    а ты его так хорошо по жизни знаешь? На себя посмотри..

    [Ответить]

  • Свобода | 25 Декабрь, 2010, 19:16 Цитировать

    Знаю по жизни. Абырвалг, а ты что за него подписаться хочешь?

    [Ответить]

  • ААА | 25 Декабрь, 2010, 19:46 Цитировать

    Ладно, пацану и так сейчас хреново. Кончай базар.

    [Ответить]

  • Свобода | 25 Декабрь, 2010, 20:05 Цитировать

    Базар закончен! За все мои высказывания на счёт человека, представившийся именем, которым его наградила Анна Тимонина, я могу ответить лично “Ан.Пал.” Хреново попасть в такой переплёт, но и сопли распускать не стоит.

    [Ответить]

  • ААА | 25 Декабрь, 2010, 21:26 Цитировать

    Держись Антон. А кто без греха? Просто многие не попадали в такие ситуации. Ну не прав он был, за это его накажут. Главное, что всё-таки не убил, не взял грех на душу.

    [Ответить]

  • Свобода | 25 Декабрь, 2010, 21:38 Цитировать

    Присоединяюсь к ААА, думаю что урок ты уже получил, делай выводы. Не держи зла на людей, они высказывают своё мнение.

    [Ответить]

  • Сволоч | 25 Декабрь, 2010, 22:11 Цитировать

    Мне нравиться, как все обсуждают героя репортажа. Кто отмудохать, кто прав лишить на всю жизнь, кто обзывает как хочет. Весело тут у вас. Есть закон, по нему он и ответит за содеянное. А унижать человека не стоит.

    [Ответить]

  • Анна Тимонина | 26 Декабрь, 2010, 10:23 Цитировать

    Эта тварь сделала человека инвалидом!Он теперь может никогда нормально ходить не будет! А этот урод как ездил пьяным так и будет ездить! Инспектор чудом жив остался!

    [Ответить]

  • Groza | 27 Декабрь, 2010, 12:03 Цитировать

    Да интересная тут перебраночка вышла, прочитав все это можно сделать вывод: водитель м***к последний, а милиционер почти святой…
    Ну да ладно, не буду разглагольствовать, расскажу пример из жизни, который скажет сам за себя. Буквально в эту субботу сидим с подружкой в клубе, подходит к нам человек с бутылкой шампанского, причём часть её он уже выпил. Подошёл пообщаться… Во время беседы он допивал свой напиток, а когда шампанское закончилось, он сказал, что собирается ехать домой. Мы с подружкой поинтересовались: на такси? Он нам сообщил, что нет, что на своей машине. Когда мы с удивлением заговорили о том, что он же выпил, товарищ заявил: — И что? Я свой меня, не тронут…
    Оказывается он закончил школу милиции, ну собственно по профессии и работает… И этот человек совершенно не думает, что от его действий могут пострадать. Заметьте, первое что он сказал: “Меня не тронут!!!” И поверьте, это я слушала не впервые, среди милиционеров у меня было раньше много знакомых и большинство из них живут по такому же принципу.
    Вот он закон, на слуг этого закона мы должны равняться. Что большинство из нас с большим успехом и делают. Так что не стоит опускаться до оскорблений и предлагать разные варианты расправы над ним. Конечно, наказать стоит, и он от ответственности уйти не сможет, уверена на 100%, не позволят..
    Я не оправдываю этого парня. Но если бы на его месте ехал подвыпивший милиционер, он бы не стал убегать однозначно, он бы просто предъявил свою корочку и погнал дальше.

    [Ответить]

  • Анна Тимонина | 27 Декабрь, 2010, 19:49 Цитировать

    Уважаемая Groza, хочу с вами поспорить: не все сотрудники силовых структур садятся не трезвыми за руль,более того таковых ну очень мало! Сама работаю в этой сфере и всех ребят гаишников знаю лично!У многих людей совершенно неправильное представление о сотрудниках ДПС! И ,уж, поверьте мне-настоящий инспектор никогда не отпустит пьяного водителя,кем бы он ни был!

    [Ответить]

  • Хреков | 28 Декабрь, 2010, 9:47 Цитировать

    Касаемо сбитого милиционера. Водитель опеля полюбому виноват. На все 100. И оценку даст суд. О моральных качествах этого водителя можно судить по поступкам: сел пьяный за руль, сбил (хоть и случайно) милиционера, скрылся с места.
    Все моральные качестка которыми его наградили вполне вписываются в его поведение. Но у всего есть обратная сторона. У нынешней милиции такой образ, что я бы попав в такую ситуацию (не дай Бог) даже трезвым не остановился бы. По нескольким причинам.
    1. Сразу окажешься в браслетах.
    2. Велика вероятность, что прибывшая подмога отмудохает, а отмудоханым быть не хочется.
    3. С ним был напарник он ему поможет.

    Водитель совершил фатальную ошибку, ему нужно было ехать и сдаваться в РОВД или УВД. Рыдать там как тюлень и раскаиваться. А так, по понятным обстоятельствам, он как назвала его назвала Тимонина, “Моральный урод”.

    Касаемо “за руль не садятся выпившие менты”. Я целиком согласен с утверждением, что настоящий инспректор не отпустит пьяного и не сядет сам за руль. Но какова численность этих настоящих ДПСников? И как ты выяснишь сколько за руль садятся ДПСников если они друг друга никогда не сдают? К сожалению Анна, я не могу объективно судить о том сколько милиционеров или прочих силовиков катаются по Орлу навеселе. Думаю и вы (не смотря нато что приближена к ним) объективно об этом судить не можете. Общество судит же по иным критериям. Бывший мент.. Раборающий мент.. Вот критерий оценки общества.

    Я с вами согласен. Пьяные покатушки по городу настоящие менты себе позволить не могут. А всякая молодежь, которая к 30 годам получает “капитана” часто себе позволяет. Где вы видели в советское время 30-летнего капитана? Ценность службы теряется.

    [Ответить]

  • Groza | 28 Декабрь, 2010, 11:10 Цитировать

    Анна, я и не говорю что ВСЕ. Я вообще не могу жить по принципу: хорошо – плохо,черное-белое. Я продолжаю верить в лучшее и хороших людей. Парень виноват, он сбил человека, да ещё и сам срулил. Ему это чести не делает. И еще раз повторюсь, будет за свой, если можно так сказать, – проступок наказан и это будет правильно!!! По вашим сообщениям, я догадалась, что вы как-то связаны с этой структурой, я просто говорила о том, что не стоит опускаться до оскорблений.
    У меня правда очень много знакомых которые работают в милиции,причем по большей части они не ДПСники. Это действительно молодые парни, которые после окончания Школы милиции. А это значит в основном дети обеспеченных родителей и привыкли жить на широкую ногу, руку и так далее.В общем, могут себе многое позволить. И поверьте, практически все могут позволить себе выпить, а потом сесть за руль. И действительности из них еще никого не задерживали, не штрафовали и тем более не лишали прав. И действительно, на мое удивление: “Выпимши за руль?” Они так же с удивлением говорят “Ты чего? Все нормально, меня не тронут”…
    Я просто хотела показать, что все не святые, и не стоит говорить о том, что эти хорошие, а эти последнии …. Все мы люди и умеем совершать ошибки… (((

    [Ответить]

  • Анна Тимонина | 28 Декабрь, 2010, 15:42 Цитировать

    Вы пытаетесь быть объективными,говорите ,что не надо опускаться до оскорблений и т.д. НО,(не приведи Господь) если бы какой-то пьяный мудак сбил вашего близкого человека,УВЕРЕНА ,что вы заговорили бы по другому!!!!Вы уже не были бы такими объективными!Вы бы возненавидели этого водителя!!!!Разве не так?

    [Ответить]

  • Хреков | 28 Декабрь, 2010, 16:27 Цитировать

    Анна если сбитый гаишник, ваш близкий человек, то я вам сочувствую и не буду вступать ни в какие в споры. Ибо понимаю насколько вам тяжело.

    Если вы привели гипотетический пример, то в ответ могу вам привести кучу примеров и ссылок о том как силовики или дочки руководителей избиркомов сбивают людей и остаются безнаказанными. Представляете что чувствуют родственики этих людей? Наша с вами беседа заходит в тупик. Или даже наоборот рассеивается по просторам интеренета.

    Конкретно в нашем орловском случае – гаишника жалко. Мужик делал свою работу, а какой-то мудак его чуть не убил.

    [Ответить]

  • Моральный урод | 28 Декабрь, 2010, 19:47 Цитировать

    Да фиг его знает,короче не завидую я вам если вы вдруг попадете в такую ситуацию. По поводу пьяных мусоров и других представителей закона я отвечаю,что очень многие ездят пьяные безнаказанно… Ну мента жалко,но где было чувство самосохранения и здравого смысла,когда он на дорогу выскакивал??? 1000 раз замечал,как ДПСники останавливая водителей вольяжно расхаживают по проезжей части,не думая о своей безопасности…Типо мол я в форме,вот и объезжайте меня.  Мента сбили на проезжей части,а не на тротуаре…Пусть знает где стоять надо пешеходу,а выходить на дорогу в неположенном месте-это нарушение ПДД повлекшее за собой его же травму. Короче все решения у нас принимаются в соответствии с ценой вопроса,поэтому и отмудохать никому не получилось и закон смиловался))))

    [Ответить]

  • Анна Тимонина | 28 Декабрь, 2010, 21:57 Цитировать

    тварь, он на дорогу не выскакивал!!! Он проверял документы у водителя! Я тебе обещаю,что тебя ,ублюдка,отмудохают так,что мало не покажется! А по поводу цены вопроса,то лучше не вымахивайся! Я это дело видела! И прав тебе не видать!!!

    [Ответить]

  • alex | 29 Декабрь, 2010, 14:01 Цитировать

    Анна Тимонина, я соглашусь с Хрековым, в данном конкретном случае гаишника жаль, поскольку человек выполнял свою работу, но почему-то очень быстро замяли дело по весне, когда ПЬЯНЫЙ ГАЕЦ СБИЛ 14-Ю ДЕВОЧКУ В РАЙОНЕ. Я и Вас Анна понимаю, но жизнь штука такая. У самого довольно много знакомых в Вашей системе среди которых есть и те кто не пьет и те кто пьет за рулем.

    [Ответить]

  • Groza | 29 Декабрь, 2010, 14:03 Цитировать

    Анна, я бы просто радовалась, что близкий человек жив. Просто последнее время очень много аварий где люди гибнут, в том числе и по вине пьяных. Такая беда случилась у моих близких друзей, когда разом пьяный водитель стал виновником аварии, которая унесла жизни двух людей – мамы и её двухлетнего сыночка. Трагедия великая. И уже назад не вернуть. Поэтому нужно радоваться, что он жив и молить Бога чтобы он поправился.
    А участь этого “водителя”, если можно его так назвать, я думаю должен решать суд.

    [Ответить]

  • alex | 29 Декабрь, 2010, 14:11 Цитировать

    В добавок могу заметить, что в той же Белоруссии просто за то что пьяный сел за руль лишают прав пожизненно, но в моем представлении нужно оставить промили, чтоб люди не боялись пить тот же квас, кефир, пиво это уже конечно перебор

    [Ответить]

  • Анна Тимонина | 29 Декабрь, 2010, 17:33 Цитировать

    Инспектор не мой близкий человек,просто я знаю его родных! И все это я прекрасно понимаю!Меня поражает спокойствие водителя и,то,что он на всю эту ситуацию смотрит с насмешкой!Он ни о чем не жалеет! Он ни каким образом не извинялся,а если человек так себя ведет,то он еще не раз сядет пьяным за руль

    [Ответить]

  • Моральный урод | 29 Декабрь, 2010, 19:57 Цитировать

    Да ладно,не ссыте вы! Все будет нормально и у ментов и всех остальных! Всех с наступающим НОвым Годом! Счастья,любви и здоровья!!! 

    [Ответить]

  • serf | 28 Январь, 2011, 10:12 Цитировать

    Моральному уроду адресуется: Мальчик куда ж ты лежешь?Подписываешься за того кого не знаешь и какая там ситуация,пытаешься привлечь внимания к своей персоне?Тогда отсиди за того водителя а не вякай.А Анне Т. скажу все хорощо у того хлопца кто смотрел выпуск новостей по рен тв присмтритеськ его лицу.

    [Ответить]

  • kuzya | 28 Январь, 2011, 15:05 Цитировать

    туманно выражаетесь!Я смотрела! Что у него с лицом, говорите? Я думаю, набили.

    [Ответить]

  • зига-зага | 22 Март, 2011, 1:25 Цитировать

    для Анны.пожалуйста прокомментируй!Происшествия
    Сотрудник ДПС в Орле
    попытался скрыть смерть
    человека в ДТП
    06 .05 . 2010 в 15 : 22 , обновлено 06 . 05 . 2010 в 15 : 31 GZT .RU
    Сотрудник ДПС в Орле Владимир
    Савченко , сбив человека насмерть ,
    попытался скрыть свою причастность к
    ДТП . После раскрытия обмана , гаишник
    оказался уволенным за день до
    происшествия .
    Скрыть свою свою причастность Савченко
    попытался , заявив что его автомобиль BMW
    X 5 угнали. Ранее под колесами этой
    иномарки погиб пожилой человек . В своем
    заявлении в милицию Савченко указал , что
    ночью его джип угнали от дома.
    Обман вскрылся после допроса двух
    свидетелей. Они признались, что гаишник
    специально их подговорил, чтобы они дали
    ложные показания . В свою очередь,
    руководитель Мценского МСО СУ СКП по
    Орловской области Олег Токмаков,
    комментируя произошедшее, заявил что
    Савченко был уволен за день до ДТП .
    «Выяснилось , что за день до происшествия
    сотрудник ДПС был уволен из райотдела . Его
    будут судить по статье „ Заведомо ложный
    донос “»,— цитирует Токмакова LifeNews .

    Комментарии
    Наглая ложь!
    Надоело! Сколько можно обманывать
    людей !?
    - “Олег Токмаков, комментируя
    произошедшее, заявил что Савченко был
    уволен за день до ДТП. ”
    Вот эта фраза звучит ВО ВСЕХ историях где
    фигурантами являются менты!!!
    Жирные уроды в пагонах берегут свои
    задницы и пригретые кресла . А когда
    журналисты обнародуют тот факт , что все
    менты , при приеме на работу пишут
    заявление “по собственному” с открытой
    датой, у них ( журналистов ) изымают сервера
    и подают иски за клевету . Позор!!!
    Мне нравится • Мне не нравится
    • Ответить
    Абзац
    А хочу спросить. .. Прокуратура или иные
    структуры вообще озаботились вопросом -
    происхождения у простого трудяги из гаи -
    X 5 ???????
    половина инспекторов катается на тааких
    тачках , что оболдеешь и никто ничего не
    видиит. . . . ведь оформлены они на маму,
    папу ,. . ..
    да ещё дома, коттеджи . ..
    о чём тут говорить? не видна работа ни на
    первый , ни ан второй взгляд наших органов ,
    которым мы платим деньги
    Мне нравится • Мне не нравится
    • Ответить
    Достали!!!
    ” Выяснилось , что за день до происшествия
    сотрудник ДПС был уволен из райотдела “.
    Кроме нецензурных выражений в адрес этих
    скотов , других слов не находится .
    Хватит врать !
    Мне нравится • Мне не нравится
    • Ответить
    ппц
    За кого они нас принимают ? ” оказалось ”
    ” уволен за день” .. . . круговая порука . .. и так
    везде . . . Успокойтесь – просто этот попался ,
    не повезло , вот они и избавились от
    неудачника , надо аккуратней ездить. . . )))
    Интересно – у остальных какие тачки ?
    ВАЗы ? ))))
    Мне нравится • Мне не нравится
    • Ответить
    а посмотрите на чем прокуратура . А когда
    они разбивают машины то бегут по кустам
    как драные кошки . И у них машины угоняют .
    И что за неприкосновенность .Они что боги .
    Мне нравится • Мне не нравится

    [Ответить]

  • зига-зага | 22 Март, 2011, 1:31 Цитировать

    для Анны.пожалуйста прокомментируй!Происшествия
    Сотрудник ДПС в Орле
    попытался скрыть смерть
    человека в ДТП
    06 .05 . 2010 в 15 : 22 , обновлено 06 . 05 . 2010 в 15 : 31 GZT .RU
    Сотрудник ДПС в Орле Владимир
    Савченко , сбив человека насмерть ,
    попытался скрыть свою причастность к
    ДТП . После раскрытия обмана , гаишник
    оказался уволенным за день до
    происшествия .
    Скрыть свою свою причастность Савченко
    попытался , заявив что его автомобиль BMW
    X 5 угнали. Ранее под колесами этой
    иномарки погиб пожилой человек . В своем
    заявлении в милицию Савченко указал , что
    ночью его джип угнали от дома.
    Обман вскрылся после допроса двух
    свидетелей. Они признались, что гаишник
    специально их подговорил, чтобы они дали
    ложные показания . В свою очередь,
    руководитель Мценского МСО СУ СКП по
    Орловской области Олег Токмаков,
    комментируя произошедшее, заявил что
    Савченко был уволен за день до ДТП .
    «Выяснилось , что за день до происшествия
    сотрудник ДПС был уволен из райотдела . Его
    будут судить по статье „ Заведомо ложный
    донос “»,— цитирует Токмакова LifeNews .

    [Ответить]

Оставить комментарий или два

Spam Protection by WP-SpamFree

© 2012 ОРЕЛГРАД При использовании информации с сайта в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.), гиперссылка на главную страницу сайта www.OrelGrad.ru или на страницу размещения соответствующего материала ОБЯЗАТЕЛЬНА. При использовании информации допускается сокращение текстовой информации, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению ее смысла.
Локализация темы для wordpress и goodwin.wpbot.ru. Дизайн от gabfire .